Безопасность и надежность


Заявление безопасности ITRIELT

ITRIELT это SaaS (software as a service) платформа. Мы предоставляем готовое облачное программное обеспечение для компаний, работающих с недвижимостью. Разработчиком и правообладателем является ООО «АЙТИ РИЭЛТ», которое самостоятельно управляет и развивает софт, предоставляя заказчикам доступ к функциям и приложениям.

Мы стремимся поддерживать высокий уровень надежности и безопасности платформы, а также клиентской и технической поддержки.

Защита авторизации

Авторизовавшись на нашем проекте вы можете быть уверены, что ваша сессия не будет похищена и использована для хищения ваших данных. Сессии пользователей хранятся в специальных таблицах БД, имеют ограниченный период жизни, идентификатор сессии меняется раз в несколько минут, что позволяет делать хищение сессий бесполезным для злоумышленников.

Уровень надежности и доступности сервиса

  • Дата-центры (ЦОД)Размещены на территории Российской Федерации. Хостинг осуществляется компанией Selectel. Дата-центры Selectel соответствуют международным стандартам уровня TIER III и требованиям безопасности банков, платежных систем и предприятий электронной коммерции PCI DSS.Мы используем 2 дата-центра в двух городах: Санкт-Петербург — основной, Москва — резервный. На случай выхода из строя одного из дата-центров все сервисы (части продукта) дублируются и объединяются в кластер, а также реплицируются на резервный сервер, тем самым позволяя в короткие сроки возобновить доступность ITRIELT для пользователей в случае выхода из строя одного из ЦОД. Защиту от DDos предоставляет провайдер облачной инфраструктуры Selectel.
  • Текущие показатели доступности платформыПоказатель доступности (расчет производится на основании данных внешней мониторинговой системы по статистике за последний месяц) находится на уровне 99,99%.
  • Организационные регламентыДоступ к вашим данным имеете только Вы и никто более. Никто из наших сотрудников, за исключением 2-х человек нашей компании, не имеет доступа к административной панели и серверам проекта. Мы не используем ваши данные в личных целях и не раскрываем их третьим лицам. Наш бизнес связан с реализацией удобного сервиса и никак не пересекается с деятельностью вашей компании.Регламенты предусматривают периодические внутренние аудиты безопасности, включающие как ручной анализ существующей базы кода, так и специальными автоматизированными средствами. На техническом уровне используем специализированное программное обеспечение для фильтрации сетевого трафика.
  • Защита данныхВсе передаваемые данные между вашим браузером и серверами проекта защищены сертификатом безопасности SSL. 256-битный механизм шифрования предотвращает несанкционированный доступ к передаваемым пакетам между вашим компьютером и ITRIELT.
  • ЛогированиеВсе сервисы ITRIELT подразумевают логирование разного уровня детализации. Хранение всех логов осуществляется в течение 6 месяцев.
  • Резервное копированиеВсе ваши данные мы бережно охраняем и принимаем все необходимые меры для их сохранности. С периодичностью в несколько часов в автоматическом режиме мы копируем все ваши данные и сохраняем их на защищенном внешнем носителе, что позволяет нам восстановить систему даже после полного выхода из строя серверов проекта.

Развитие и обновление ITRIELT

Обновления платформы происходит одновременно для всех пользователей ITRIELT не реже, чем 2 раза в месяц. Обновления могут включать в себя новый функционал платформы, улучшения текущего функционала, интерфейсные правки, возможности для интеграции со сторонними системами, исправления выявленных ошибок.

Как пользователи влияют на обновление и развитие ITRIELT

Мы принимаем и фиксируем все обращения через каналы клиентской поддержки ITRIELT. Разделяем задачи на типы (авария, ошибка, задача), приоритезируем задачи и включаем в план разработки.

Приоритезацию задач команда ITRIELT осуществляет самостоятельно, основываясь на следующих критериях:

  • количество клиентов, которые обращались с подобными запросами;
  • потенциальный позитивный эффект от реализации для большинства клиентов;
  • средний ежемесячный платеж клиентов, которые обращались с подобными запросами.Аварии и ошибки, которые несут блокирующий эффект для бизнес-процессов клиента идут в план разработки незамедлительно.

Клиентская поддержка ITRIELT

Клиентская поддержка осуществляет консультирование пользователей, а также прием обращений и дальнейшую передачу обращений в отдел аналитики и разработки.

Каналы и способы клиентской поддержки

Голосовая поддержка доступна по телефонам:

+ 7 993 3510793 (для звонков из Российской Федерации)

Письменная поддержка

Email: support@itrieit.ru

Письменная поддержка доступна круглосуточно 7 дней в неделю.

Показатели клиентской поддержки

Регистрация обращения происходит в системе управления задачами Asana непосредственно в момент обращения по указанным выше каналам. Время первой реакции на обращение:

  • в 49% случаев — в течение 0-1 часа;
  • в 35% случаев — в течение 1-8 часов;
  • в 16% случаев — по истечению 8 часов после регистрации обращения.

Статистика уточняется каждые 3 месяца.

Возможные ограничения

Правила и принципы из приведенных стандартов могут не распространяться или распространяться с ограничениями:

  • в отношении некоммерческих пользователей и приложений;
  • в отношении сторонних платформ, сервисов, программного обеспечения, клиентских интеграций, которые на являются неотъемлемой частью программного обеспечения ITRIELT.

Фамилия Имя Отчество

Другие аккаунты