Безопасность и надежность
Заявление безопасности ITRIELT
ITRIELT это SaaS (software as a service) платформа. Мы предоставляем готовое облачное программное обеспечение для компаний, работающих с недвижимостью. Разработчиком и правообладателем является ООО «АЙТИ РИЭЛТ», которое самостоятельно управляет и развивает софт, предоставляя заказчикам доступ к функциям и приложениям.
Мы стремимся поддерживать высокий уровень надежности и безопасности платформы, а также клиентской и технической поддержки.
Защита авторизации
Авторизовавшись на нашем проекте вы можете быть уверены, что ваша сессия не будет похищена и использована для хищения ваших данных. Сессии пользователей хранятся в специальных таблицах БД, имеют ограниченный период жизни, идентификатор сессии меняется раз в несколько минут, что позволяет делать хищение сессий бесполезным для злоумышленников.
Уровень надежности и доступности сервиса
- Дата-центры (ЦОД)Размещены на территории Российской Федерации. Хостинг осуществляется компанией Selectel. Дата-центры Selectel соответствуют международным стандартам уровня TIER III и требованиям безопасности банков, платежных систем и предприятий электронной коммерции PCI DSS.Мы используем 2 дата-центра в двух городах: Санкт-Петербург — основной, Москва — резервный. На случай выхода из строя одного из дата-центров все сервисы (части продукта) дублируются и объединяются в кластер, а также реплицируются на резервный сервер, тем самым позволяя в короткие сроки возобновить доступность ITRIELT для пользователей в случае выхода из строя одного из ЦОД. Защиту от DDos предоставляет провайдер облачной инфраструктуры Selectel.
- Текущие показатели доступности платформыПоказатель доступности (расчет производится на основании данных внешней мониторинговой системы по статистике за последний месяц) находится на уровне 99,99%.
- Организационные регламентыДоступ к вашим данным имеете только Вы и никто более. Никто из наших сотрудников, за исключением 2-х человек нашей компании, не имеет доступа к административной панели и серверам проекта. Мы не используем ваши данные в личных целях и не раскрываем их третьим лицам. Наш бизнес связан с реализацией удобного сервиса и никак не пересекается с деятельностью вашей компании.Регламенты предусматривают периодические внутренние аудиты безопасности, включающие как ручной анализ существующей базы кода, так и специальными автоматизированными средствами. На техническом уровне используем специализированное программное обеспечение для фильтрации сетевого трафика.
- Защита данныхВсе передаваемые данные между вашим браузером и серверами проекта защищены сертификатом безопасности SSL. 256-битный механизм шифрования предотвращает несанкционированный доступ к передаваемым пакетам между вашим компьютером и ITRIELT.
- ЛогированиеВсе сервисы ITRIELT подразумевают логирование разного уровня детализации. Хранение всех логов осуществляется в течение 6 месяцев.
- Резервное копированиеВсе ваши данные мы бережно охраняем и принимаем все необходимые меры для их сохранности. С периодичностью в несколько часов в автоматическом режиме мы копируем все ваши данные и сохраняем их на защищенном внешнем носителе, что позволяет нам восстановить систему даже после полного выхода из строя серверов проекта.
Развитие и обновление ITRIELT
Обновления платформы происходит одновременно для всех пользователей ITRIELT не реже, чем 2 раза в месяц. Обновления могут включать в себя новый функционал платформы, улучшения текущего функционала, интерфейсные правки, возможности для интеграции со сторонними системами, исправления выявленных ошибок.
Как пользователи влияют на обновление и развитие ITRIELT
Мы принимаем и фиксируем все обращения через каналы клиентской поддержки ITRIELT. Разделяем задачи на типы (авария, ошибка, задача), приоритезируем задачи и включаем в план разработки.
Приоритезацию задач команда ITRIELT осуществляет самостоятельно, основываясь на следующих критериях:
- количество клиентов, которые обращались с подобными запросами;
- потенциальный позитивный эффект от реализации для большинства клиентов;
- средний ежемесячный платеж клиентов, которые обращались с подобными запросами.Аварии и ошибки, которые несут блокирующий эффект для бизнес-процессов клиента идут в план разработки незамедлительно.
Клиентская поддержка ITRIELT
Клиентская поддержка осуществляет консультирование пользователей, а также прием обращений и дальнейшую передачу обращений в отдел аналитики и разработки.
Каналы и способы клиентской поддержки
Голосовая поддержка доступна по телефонам:
+ 7 993 3510793 (для звонков из Российской Федерации)
Письменная поддержка
Email: support@itrieit.ru
Письменная поддержка доступна круглосуточно 7 дней в неделю.
Показатели клиентской поддержки
Регистрация обращения происходит в системе управления задачами Asana непосредственно в момент обращения по указанным выше каналам. Время первой реакции на обращение:
- в 49% случаев — в течение 0-1 часа;
- в 35% случаев — в течение 1-8 часов;
- в 16% случаев — по истечению 8 часов после регистрации обращения.
Статистика уточняется каждые 3 месяца.
Возможные ограничения
Правила и принципы из приведенных стандартов могут не распространяться или распространяться с ограничениями:
- в отношении некоммерческих пользователей и приложений;
- в отношении сторонних платформ, сервисов, программного обеспечения, клиентских интеграций, которые на являются неотъемлемой частью программного обеспечения ITRIELT.